Открытые данные


Источник данных: Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области

Тема: Указы Президента РФ

Отчет об исполнении Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" за апрель 2017 года

Идентификационный номер: 7325000951-otchet1605597

Первоначальные данные.

Скачать паспорт CSV XML JSON

Скачать данные CSV XML JSON XLSX

Скачать структуру CSV XSD JSON

Версия 18.05.2017

Публичная отчетность о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе
?. Отчетная информация о достижении показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации
Ульяновская область
№ п/п№ Указа Президента Российской ФедерацииНаименование показателяЕдиница измеренияОтветственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации Отчётная дата (период) значение показателя (N)Значение показателяПримечание
ЦелевоеПлановоеФактическоеОтклонение
1234567891011
5.0.597Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 годапроцентАгентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области/Министерство развития конкуренции экономики Ульяновской области2012140 % к 2018 году108108,40,4Отклонение связано с благоприятными экономическими условиями в регионе - низким уровнем инфляции, высоким темпом роста номинальной заработной платы, эффективной политикой, проводимой органами власти региона по достижению показателя
5.1.2013115113,9-1,1Отклонение показателя обусловлено низким темпом роста заработной платы в коммерческой сфере. По итогам января-декабря 2013 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -19217,8 руб., по крупным и средним предприятиям -21332,3 руб.
5.2.2014120116,9-3,1Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2014 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2014 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -21081 руб., по крупным и средним предприятиям -23395,2 руб.
5.3.2015124107,3-16,7Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2015 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2015 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -22811,1 руб., по крупным и средним предприятиям -24962,1 руб.
5.4.2016130108,4-21,6Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2016 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2016 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -24368,6 руб., по крупным и средним предприятиям -26748,8руб.
5.5.2017137Показатель будет известен во втором квартале 2018 года
5.6.2018140
6.0.597Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по субъекту Российской ФедерациипроцентМинистерство образования и науки Ульяновской области2012100 % к 2012 году100104,6*4,6Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.1.2013100103,63,6Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.2.2014100106,56,5Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.3.2015100113,113,1Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.4.2016100110,210,2Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
6.5.2017100103,23,2По оценке Министерства образования и науки Ульяновской области целевое значение достигнуто
6.6.2018100
7.0.597Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации процентМинистерство образования и науки Ульяновской области2012100 % к 2013 году77,277,2**
7.1.201310097,7-2,3Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
7.2.2014100100,80,8Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
7.3.20151001011Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
7.4.2016100101,71,7Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
7.5.2017100106,46,4По оценке Министерства образования и науки Ульяновской области целевое значение достигнуто
7.6.2018100
8.0.597Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской ФедерациипроцентыМинистерство образования и науки Ульяновской области201271,184,8*13,1Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.1.2013100 % к 2018 году83,988,34,4Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.2.20148084,34,3Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.3.20158089,39,3Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.4.20169088,3-1,7Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
8.5.20179581,1-13,9Недостаточность финансирования Для выполнения показателя планируется повышение заработной платы
8.6.2018100
9.0.597Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской ФедерациипроцентыМинистерство искусства и культурной политики Ульяновской области2012100 % к 2018 году47,355,8*8,5Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.1.201356,159,93,8Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.2.201464,967,32,4Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.3.201562,572,510Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.4.201672,573,10,6Отклонение значения показателя связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.Данные указаны с учетом предварительных итогов Федерального статистического наблюдения за 2016 год в соответствии с письмом Росстата от 28.02.2017 №КЛ-07-5/43-РВ
9.5.20179067,3-22,7Отклонение значения показателя связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.
9.6.2018100
10.0.597Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской ФедерациипроцентыМинистерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области 2012200 % к 2018 году-138,6*
10.1.2013146,1151,85,7Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту по 2013 году.
10.2.2014131,6145,814,2Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года.
10.3.2015137150,613,6Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года.
10.4.2016141,1147,96,8Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.
10.5.2017180138,8-41,2Достижение годового показателя достигается нарастающим итогом
10.6.2018200
11.0.597Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работниковпроцентыМинистерство образования и науки Ульяновской области201233,3 % к 2020 году29,3-
11.1.201329,826,7-3,1Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер, направленных на достижение показателя, ввиду отсутствия утверждённого плана (программы), обеспечивающей расширение спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников.
11.2.201430,326,9-3,4Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников).
11.3.201530,926,5-4,4Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников).
11.4.201631,426,8-4,6Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников).
11.5.201731,9
11.6.201832.4
11.7.201932,9
11.8.202033,3
12.0.597Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации процентыМинистерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области 2012100 % к 2018 году-44,5*
12.1.201350,350,3
12.2.201458,058,50,5Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено увеличением выплат стимулирующего характера за счёт экономии, образовавшейся в результате сокращения социальных работников, согласно мероприятиям "дорожной карты" по увеличению числа получателей услуг на дому на 1 социального работника.
12.3.201558,561,22,7Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено повышением на 5 % заработный платы в пересчёте с 1 октября 2014 года.
12.4.201657,359,11,8Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.
12.5.20178065,7-14,3Отклонение фактического показателя от планового отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлен отсутствием ассигнований на 2017 год
12.6.2018100
13.0.597Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации процентыМинистерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области 2012100 % к 2018 году-46,4*
13.1.201347,448,30,9Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2013 году.
13.2.20145149,2-1,8Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2014 году.
13.3.201552,454,21,8Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года.
13.4.201651,5553,5Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.
13.5.20178050,6-29,4Достижение годового показателя достигается нарастающим итогом
13.6.2018100
14.0.597Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской ФедерациипроцентыМинистерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области 2012100 % к 2018 году-79,9*
14.1.201378,983,44,5Отклонение показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году.
14.2.201476,281,85,6Отклонение показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года.
14.3.201579,385,46,1Отклонение показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года.
14.4.201680,784,43,7Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года.
14.5.20179079,9-10,1Достижение годового показателя достигается нарастающим итогом
14.6.2018100
15.0.597Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за годединицАгенство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области 201214200 ед. к 2015 году160160**
15.1.2013164164**
15.2.2014170170**
15.3.2015170170**программа исполнена к 2015 году 14200 единиц
16.0.597Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года***процентыМинистерство искусства и культурной политики Ульяновской области2012200 % к 2018 году-
16.1.2013110119,3**9,3Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок, в том числе посвящённых 250-летию Н.М.Карамзина.
16.2.2014120190**70Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок
16.3.2015140236**96Показатель перевыполнен в связи с разработкой новых туристических маршрутов и интерактивных площадок к ним, увеличение спроса на передвижные выставки.
16.4.2016160271111Перевыполнение планового показателя связано с активизацией выставочной деятельности в ходе проведения мероприятий, в рамках празднования 250-летия Н.М.Карамзина, проведением выставок в рамках 36 чемпионата мира по хоккею с мячом, развитием туризма и увеличения спроса на передвижные выставки.
16.5.2017180106-74Отклонение фактического показателя от планового обусловлено тем, что данный показатель является нарастающим. Достижение в 2017 году уровня 2012 года ожидается в апреле-мае месяцах. По прогнозу на конец года плановый показатель будет перевыполнен.
16.6.2018200
17.0.597Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детейпроцентыМинистерство искусства и культурной политики Ульяновской области20128 % к 2018 году11**
17.1.201311**
17.2.201422**
17.3.201557,5**2,5Выявление талантливых детей осуществляется путём участия их в конкурсных мероприятиях. В 2015 году приняли участие в 79 конкурсах и фестивалях международного, всероссийского, регионального уровней из них 44 - международного и всероссийского уровней. Лауреатами и дипломантами стали более 700 человек. В базовой школе по работе с одарёнными детьми и молодёжью (Школа дельфийского резерва) обучаются 102 ребёнка. В целях поддержки и развития таланта одаренных детей в течение 10 лет работает летняя творческая школа «Симбирская мозаика», в VI региональных Дельфийских играх в 2015 году приняли участие 712 человек.
17.4.201667,9**1,9Плановый показатель достигнут.
17.5.201772,39-4,61Отклонение фактического показателя от планового обусловлено тем, что данный показатель является нарастающим. По прогнозу на конец года плановый показатель будет выполнен.
17.6.20188
* Итоги федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда представлены за 1 квартал 2013 года, с момента ведения федерального статистического наблюдения.
** Фактическое значение показателя указано исходя из данных, имеющихся в распоряжении отраслевого органа власти
*** В соответствии с приказом Минкультуры России от 30.09.2013 № 1503 "О методике расчёта целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 году)" расчёт показателя осуществляется относительно уровня 2012 года.

Версии данных

названиедата
Публичная отчетность по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в Указе2017-05-18
Публичная отчетность о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе2017-05-18

Комментарии

Нет комментариев

Войдите, чтобы добавить комментарий

Просмотров: 344

Загрузок: 2225