Источник данных: Министерство здравоохранения Ульяновской области
Тема: Указы Президента РФ
Скачать данные CSV XML JSON XLSX
Скачать структуру CSV XSD JSON
Указ Президента Российской Федерации | Наименование показателя | Единица измерения | Ответственный исполнитель/ соисполнитель в субъекте Российской Федерации | Отчётная дата (период) значение показателя (N) | Значение показателя | Плановое | Фактическое | Отклонение | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
597 | Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года | процент | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | 2013 | 115 | - | 113,9 | 1,1 | Отклонение показателя обусловлено низким темпом роста заработной платы По итогам января-декабря 2013 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -19217,8 руб., по крупным и средним предприятиям -21332,3руб. За январь-декабрь 2013 года в целом по Ульяновской области целевой показатель темпа роста номинальной среднемесячной заработной платы на 2013 год (115,0%) выполнен на 112,3% (-2,7%) |
2014 | 120 | 120,7 | |||||||
2015 | 124 | - | |||||||
2016 | 130 | - | |||||||
2017 | 137 | - | |||||||
2018 | 140 | - | |||||||
597 | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | процент | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство образования и науки Ульяновской области | 2013 | 100 | 100 | 103,6 | 3,6 | Отклонение показателя связано с тем, что статистический показатель уровня средней заработной платы в организациях общего образования учитывает заработную плату работников федеральных образовательных организаций общего образования, которая существенно превышает уровень заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций Ульяновской области |
2014 | 100 | 100 | за 1 квартал 2014 года 109,8 | 9,8 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, что статистический показатель учитывает заработную плату работников федеральных общеобразовательных организаций, которая существенно превышает уровень заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций Ульяновской области. Кроме того, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2015 | 100 | 100 | |||||||
2016 | 100 | 100 | |||||||
2017 | 100 | 100 | |||||||
2018 | 100 | 100 | |||||||
597 | Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации | процент | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство образования и науки Ульяновской области | 2013 | 100 | 100 | 97,7 | 2,3 | Отклонение показателя связано с тем, что статистический показатель уровня средней заработной платы в организациях общего образования учитывает заработную плату работников федеральных образовательных организаций общего образования, которая существенно превышает уровень заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций Ульяновской области. Без учёта федеральных общеобразовательных организаций показатель составит 100,3%. |
2014 | 100 | 100 | за 1 квартал 2014 года 94,9 | -5,1 | Отклонение показателя связано с ростом инфляции и отсутствием индексации заработной платы. Повышение оплаты труда в целях выполнения целевого показателя будет производиться в конце 2014 года. | ||||
2015 | 100 | 100 | |||||||
2016 | 100 | 100 | |||||||
2017 | 100 | 100 | |||||||
2018 | 100 | 100 | |||||||
597 | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство образования и науки Ульяновской области | 2013 | 79,9 | 79,9 | 88,3 | 8,4 | Отклонения показателя связано с тем, что статистический показатель уровня средней заработной платы в организациях профессионального образования учитывает заработную плату работников федеральных образовательных организаций , которая превышает уровень заработной платы работников государственных организаций НПО и СПО Ульяновской области. |
2014 | 80 | 81 | за 1 квартал 2014 года 83 | 2 | Отклонения показателя связано в том числе с тем, что статистический показатель учитывает заработную плату работников федеральных общеобразовательных организаций, которая существенно превышает уровень заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций Ульяновской области. Кроме того, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2015 | 85 | 85 | |||||||
2016 | 90 | 90 | |||||||
2017 | 100 | 95 | |||||||
2018 | 100 | 100 | |||||||
597 | Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2013 | 56,1 | 56,1 | 59,9 | 3,8 | Отклонение показателя связано с тем, что статистический показатель уровня средней заработной платы в учреждениях культуры учитывает заработную плату работников федеральных учреждений культуры, которая превышает уровень заработной платы работников областных учреждений культуры |
2014 | 64,9 | 64,9 | 64,9 | 70 | Отклонение показателя связано с тем, что статистический показатель уровня средней заработной платы в учреждениях культуры учитывает заработную плату работников федеральных учреждений культуры, которая превышает уровень заработной платы работников областных учреждений культуры | ||||
2015 | 73,7 | 73,7 | |||||||
2016 | 82,4 | 82,4 | |||||||
2017 | 91,2 | 91,2 | |||||||
2018 | 100 | 100 | |||||||
597 | Отношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | 2013 | 129,7 | 146,3 | 151,8 | 5,5 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту по 2013 году |
2014 | 130,7 | 154,3 | за 1 квартал 2014 года 152,8 | -1,5 | Отклонение показателя связано с ростом инфляции и отсутствием индексации заработной платы. Повышение оплаты труда в целях выполнения целевого показателя будет производиться во второй половине 2014 года | ||||
2015 | 137 | 161,4 | |||||||
2016 | 159,6 | 196,9 | |||||||
2017 | 200 | 200 | |||||||
2018 | 200 | 200 | |||||||
597 | Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области /Министерство образования и науки Ульяновской области | 2013 | 29,8 | 29,8 | 26,7 | 3,1 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающего расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников |
2014 | 30,1 | 30,3 | |||||||
2015 | 30,6 | 30,9 | |||||||
2016 | 31,3 | 31,4 | |||||||
2017 | 31,9 | 31,9 | |||||||
2018 | 32,4 | 32,4 | |||||||
2019 | - | - | |||||||
2020 | 33,3 | 33,3 | |||||||
597 | Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | 2013 | 49,3 | 50,36 | 50,36 | 0 | |
2014 | 100 | 58 | 50 | -8 | Отклонение фактического значения показателя на 8,0 % в сторону уменьшения по сравнению с плановым произошло за счёт отсутствия средств на реализацию Указов Президента РФ. | ||||
2015 | 68,5 | 68,5 | |||||||
2016 | 79 | 79 | |||||||
2017 | 100 | 100 | |||||||
2018 | 100 | 100 | |||||||
597 | Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | 2013 | 50,1 | 47,4 | 48,3 | 0,9 | Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2013 году. |
2014 | 51 | 51 | за 1 квартал 2014 года 51 | План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ульяновской области" утверждён постановлением Правительства Ульяновской области от 16.07.2014 года № 302-П. | |||||
2015 | 52,4 | 52,4 | |||||||
2016 | 70,5 | 70,5 | |||||||
2017 | 100 | 100 | |||||||
2018 | 100 | 100 | |||||||
597 | Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | 2013 | 75,6 | 78,9 | 83,4 | 4,5 | Отклонение показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году |
2014 | 76,2 | 76,2 | за 1 квартал 2014 года 86,1 | 3,2 | Средняя заработная плата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2015 | 79,3 | 79,3 | |||||||
2016 | 86,3 | 86,3 | |||||||
2017 | 100 | 100 | |||||||
2018 | 100 | 100 | |||||||
597 | Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год | единиц | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | 2013 | 14200 | 164 | |||
2014 | 14200 | 170 | |||||||
2015 | 14200 | 330 | |||||||
597 | Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года* | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2013 | 10 | 10 | 19,3** | 9,3 | Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок, в том числе посвящённых 250-летию Н.М.Карамзина |
2014 | 20 | 20 | |||||||
2015 | 40 | 40 | |||||||
2016 | 60 | 60 | |||||||
2017 | 80 | 80 | |||||||
2018 | 200 | 100 | |||||||
597 | Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2013 | 2 | 1 | 1** | -1 | Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено оптимизацией культурно-досуговых учреждений, и как следствие сокращение количества клубных формирований для детей |
2014 | 3 | 2 | |||||||
2015 | 5 | 3 | |||||||
2016 | 6 | 4 | |||||||
2017 | 7 | 6 | |||||||
2018 | 8 | 8 |
название | дата |
---|---|
Публичная отчетность по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в Указе | 2014-11-28 |
Публичная отчетность о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе | 2014-11-28 |
Нет комментариев
Войдите, чтобы добавить комментарий
Просмотров: 1864
Загрузок: 4139