Открытые данные


Источник данных: Правительство Ульяновской области

Тема: Указы Президента РФ

Отчет об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» на территории Ульяновской области" за октябрь 2018 года

Идентификационный номер: 7325001144-otchet1018596

Первоначальные данные.

Скачать паспорт CSV XML JSON

Скачать данные CSV XML JSON XLSX

Скачать структуру CSV XSD JSON

Версия 19.11.2018

Публичная отчетность по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в Указе
?. Отчетная информация по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации
Ульяновская область
№ п/пРеквизиты документов, содержащих мероприятие (7) Ожидаемый результат исполнения мероприятия (8)Дата исполнения мероприятияГосударственная программа Российской Федерации (11)Отчетная дата (период) значения показателя (квартал) (12)Источник финансированияФинансирование, тыс. руб. Примечание (21)
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииОбъем финансированияПроцент исполнения (20)
план (9)факт (10)Рз (16)Пр (17)план (18)факт (19)
1234567891011121314
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" Итого по Указу865588,5492217,556,9%
1. Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в % к предыдущему году
Определение потребности муниципальных образований Ульяновской области по созданию и модернизации рабочих мест на территории муниципальных образованийИтого по мероприятию--0,00,00,0%Финансирование не предусмотрено.
1. "Дорожная карта" по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года на территории Ульяновской области от 16.07.2012 № 92-ПЛНа 06 ноября 2018 года на территории Ульяновской области создано 21815 рабочих мест. Наблюдается положительная динамика роста рабочих мест в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. С начала года в рамках реализации инвестпроектов создано 1305 рабочих мест (6,0 % от общего количества созданных рабочих мест). В сфере малого и среднего бизнеса создано 13788 рабочих мест, что составляет 63,2% от общего количества созданных рабочих мест. План на 2018 год уже выполнен в муниципальных образованиях Мелекесский район, Карсунский район, Новомалыклинский район, Радищевский район, Майнский район, Барышский район, Тереньгульский район, Базарносызганский район, Сурский район, Цильнинский район, Инзенский район, Кузоватовский район, Ульяновский район, Вешкаймский район, Павловский район, Новоспасский район, Старомайнский район и Николаевский район. Замыкают рейтинг город Димитровград, город Ульяновск, Сенгилеевский район. Рабочие места преимущественно созданы в сфере промышленности и обрабатывающих производств, пищевой, перерабатывающей промышленности и торговле, сельском хозяйстве.01.11.2018Программа создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года01.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--0,00,00,0%
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
Мониторинг создания высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской областиИтого по мероприятию--0,00,00,0%Финансирование не предусмотрено.
2. "Дорожная карта" по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года на территории Ульяновской области от 16.07.2012 № 92-ПЛЗа январь-октябрь 2018 года на территории Ульяновской области создано 6835 высокопроизводительных рабочих мест. Выполнение годового плана по созданию высокопроизводительных рабочих мест составляет 95,7%. Лидирующие позиции по количеству созданных высокопроизводительных рабочих мест занимают муниципальные образования г.Ульяновск, г.Димитровград, Цильнинский район.01.11.2018Программа создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года01.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--0,00,00,0%
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
Формирование балланса выпускников учебных заведений Ульяновской области Итого по мероприятию--0,00,00,0%Финансирование не предусмотрено.
3. "Дорожная карта" по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года на территории Ульяновской области от 16.07.2012 № 92-ПЛПо итогам 2017 года в службу занятости населения Ульяновской области обратилось 470 выпускников, из них трудоустроено – 307 человек. Доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в 2017 году, составила 65,3 %, что на 11,1% выше аналогичного показателя предыдущего года (в 2016 году – 54,2 %).01.01.2018Программа создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года01.01.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--0,00,00,0%
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
Изучение потребности в кадрах по инвестиционным проектам, реализуемым на территориии Ульяновской областиИтого по мероприятию--0,00,00,0%Финансирование не предусмотрено.
4. "Дорожная карта" по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года на территории Ульяновской области от 16.07.2012 № 92-ПЛВ 2017 году заключено либо пролонгировано 51 соглашение о сотрудничестве. Наибольшее число соглашений среди муниципальных образований было заключено в городе Димитровграде (11) и в городе Ульяновске (7). По данным соглашениям инвесторами в органы службы занятости населения в 2017 году была представлена потребность в 993 вакансиях. Заявленная потребность была обеспечена на 55 % (544 вакансии).01.01.2018Программа создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года01.01.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--0,00,00,0%
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
Профессиональная подготовка и переподготовка населения Ульяновской области, в соответствии с потребностями на рынке трудаИтого по мероприятию--0,00,00,0%
5. "Дорожная карта" по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года на территории Ульяновской области от 16.07.2012 № 92-ПЛС начала 2018 года количество граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию составило 832 человек. План составляет - 597 человек.01.11.2018Программа создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года01.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--0,00,00,0%
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
2. Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту
Реализация мероприятий подпрограммы «Формирование и развитие инфраструктуры зон развития Ульяновской области» на 2014-2020 годы Итого по мероприятию--265033,9149393,056,4%
1.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-П-31.12.2020-Непрограммные расходы01.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)265033,9149393,056,4%Отклонения допустимы, финансирование осуществляется в соответствие с графикком
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,0-
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,0-
Реализация мероприятий подпрограммы «Развитие инновационной и инвестиционной деятельности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы Итого по мероприятию--34191,231401,291,8%
2.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-П-31.12.2020-Непрограммные расходы01.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)30953,628163,691,0%Отклонения допустимы, финансирование осуществляется в соответствие с графикком
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--3237,63237,6100,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,0-
Реализация мероприятий подпрограммы «Ульяновск - авиационная столица» на 2014-2020 годы Итого по мероприятию--30232,830232,8100,0%
3.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-П-31.12.2020-Непрограммные расходы01.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)30232,830232,8100,0%Отклонения допустимы, финансирование осуществляется в соответствие с графикком
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,0-
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,0-
Реализация мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2014-2020 годы Итого по мероприятию--71238,865610,592,1%
4.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-П-31.12.2020-Непрограммные расходы01.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)26460,025142,495,0%Отклонения допустимы, финансирование осуществляется в соответствии с графикком
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--44778,842207,994,3%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,0-
Реализация мероприятий подпрограммы «Реструктуризация и стимулирование развития промышленности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы Итого по мероприятию--103438,6103438,6100,0%
5.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-П-31.12.2020-Непрограммные расходы01.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)103438,6103438,6100,0%-
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,0-
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,0-
Реализация мероприятий подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014 - 2020 годы» на 2014-2020 годы Итого по мероприятию--117256,881908,669,9%
6.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-П-31.12.2020-Непрограммные расходы01.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)117256,881908,669,9%Отклонения допустимы, финансирование осуществляется в соответствие с графикком
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
Разработка проекта нормативно-правовой базы Ульяновской области, регулирующей формирования территорий приоритетного развития регионального значенияИтого по мероприятию--0,00,00,0%
7.Плановые мероприятия работы ведомстваПринятие нормативного акта Ульяновской области, регулирующего создание зон развития промышленности на территориях муниципальных образований региона31.03.2017 -Непрограммные расходы01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--0,00,00,0%Разработан проект Постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на софинансирование расходов по разработке проектно-сметной документации на инженерную инфраструктуру, необходимую для реализации комплексного инвестиционного плана развития муниципального образования». Документ прошёл предварительное согласование. В связи с дефицитом регионального бюджета средства на реализацию положений проекта вышеуказанного Постановления в размере 10 млн. руб. предусмотрены на 2020 год. Дальнейшее согласование документа возможно с момента утверждения регионального бюджета на 2018-2020 годы не ранее сентября текущего года.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
Проведение работ по привлечению инвесторов муниципалитетами области Итого по мероприятию--0,00,00,0%
8.Постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013г. №37/417-П Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы Повышение инвестиционной привлекательности муниципальных образований Ульяновской области, сохранение динамики инвестиционной активности не ниже уровня предыдущего года.31.12.2018 -Непрограммные расходы01.11.2017КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--0,00,00,0%По состоянию на 01.06.2018 областной реестр включает 188 инвестиционных проектов. Группа реализованных проектов (1 группа) – включает в себя 118 инвестиционных проектов с общим объёмом инвестиций 109,3 млрд. рублей и 23319 новыми рабочими местами. Группа активной стадии реализации (2 группа) – проекты в стадии реализации – включает в себя 46 инвестиционных проектов с общим объёмом инвестиций 43600 млрд. рублей и 7561 новыми рабочими местами. Группа приостановленных проектов (3 группа) – включает в себя 24 инвестиционных проекта. По состоянию на 01.06.2018 общий инвестиционный портфель составлял 174,2 млрд. рублей, общая численность рабочих мест, предполагаемая к созданию по всем проектам – 33269.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
3. Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте относительно уровня 2011 года
Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации "Центр кластерного развития Ульяновской области" на обеспечение ее деятельности Итого по мероприятию--30232,830232,8100,0%
1.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-ПРост выработки на одного работника организаций - участников авиационного кластера "Ульяновск-Авиа" в стоимостном выражении по отношению к предыдущему году - 0,51 %31.12.2018Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 29.12.2016) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"01.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13) - -30232,830232,8100,0% Финансирование осуществлено в рамках Соглашения от 07.03.2018 №24
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации "Центр развития ядерно-инновационного кластера г. Димитровграда Ульяновской области" на обеспечение ее деятельности Итого по мероприятию--8963,600%
2..Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-ПРост выработки на одного работника организаций - участников ядерно-инновационного кластера в стоимостном выражении по отношению к предыдущему году - 7,0 % 31.12.2018Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 29.12.2016) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"01.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13) - -8963,600%Финансирование осуществлено в рамках Соглашения от 16.10.2017 № 81. .В рамках реализации подпрограммы «Развитие инновационной и инвестиционной деятельности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы государственной программы Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2020 годы в 2017 годусокращено финансирование по мероприятию предоставление субсидий автономной некоммерческой организации «Центр развития ядерного инновационного кластера города Димитровграда Ульяновской области» на обеспечение её деятельности на сумму 1000,0 тыс. рублей. Указанные средства перераспределены на непрограммное мероприятие «Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации содействия развитию системы мониторинга «Цивилизация» на обеспечение её деятельности».
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
4. Индекс производительности труда относительно уровня 2011 года.
Предоставление займов субъектам деятельности в сфере промышленности на финансирование проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производствИтого по мероприятию--200000,000,0%
1.Региональный фонд развития промышленности (МКК фонд "ФРиФин МСП") Распоряжение Правительства Ульяновской области от 01.02.2016 №2/37-пр "О мерах по реализации основных положений Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 03 декабря 2015 года", постановление Правительства Ульяновской области №37/417-П от 11.09.2013г. "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014-2020годы"Реализация не менее 6-ти новых проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов, либо организацию импортозамещающих производств.В первом квартале 2018 г. Региональным фондом развития промышленности (далее РФРП) заключен договор займа с ООО «АТМ» по финансированию инвестиционного проекта «Развитие производства по выпуску «умных» металлических дверей», реализуемого в г. Ульяновск. В соответствии с графиком выборки денежные средства направлены на приобретение оборудования, на мероприятия по разработке нового продукта/технологии: закупку электронных комплектующих для изготовления прототипов дверей, обновленных моделей скрытых петель, разработку смарт-панелей, программного обеспечения для смарт-панелей, порошковых красок с улучшенными характеристикам, изготовление экспериментальных образцов смарт-панелей, сертификацию разработанных моделей дверей. Интеллектуальные разработки позволят снизить уровень локализации продукта. Общий бюджет проекта 68 млн. руб., в т.ч. средства РФРП – 30 млн. руб. Кроме того, подписано соглашение о взаимодействии Федерального Фонда развития промышленности и регионального Фонда развития промышленности Ульяновской области в процессе совместного финансирования проектов по программам Федерального Фонда развития промышленности, предусмотренных Стандартами, в том числе и по программе «Комплектующие изделия». Данная программа предполагает совместное финансирование до 70% стоимости. Во втором квартале 2018 г. Региональным фондом развития промышленности профинансированы проекты: в апреле заключен договор с ООО"РДР", реализующий проект "Развитие производства мучных и кондитерских изделий "Полинкины сладости" на территории районного поселка Чердаклы.планируется реконструкция здания, возведение дополнительного пристроя и эстакады для проведения погрузочно-разгрузочных работ, устройство коммуникаций.В рамках проекта запланировано создание дополнительных 29 рабочих мест и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней на сумму 10,1 млн. руб. Общая стоимость проекта 30,2 млн руб., в т.ч. за счет средств РФРП - 20 млн. руб..Предоставлен займ ИП Неверову Д.Ю. на приобретение одностороннего автоматического станка для облицовывания и последующей обработки кромок плитных деталей с целью модернизации действующего производства мебели в сумме 5,4 млн руб. Планируется создание дополнительных 3-х рабочих мест и увеличение средней заработной платы.Общий бюджет проекта - 7,7 млн. руб., в т.ч. за счет средств РФРА - 5,4 млн.руб. Внесены изменеия в Порядок предоставдения Микрокредитной компанией фонд "Фонд развития и финансирования предпринимательства2 займов субъектам деятельности в сфере промышленности на финансирование проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств (далее-Порядок), добавлены новые цели финансирования- приобретение у российских или иностранных правообладателей прав на результаты интеллектуальной деятельности (лицензий и патентов), программного обеспечения, программно-аппаратных комплексов, новых производственных технологий на основе российского и/или импортного промышленного оборудования.По оперативным данным за 1-е полугодие 2018 года на предприятиях, реализующих профинансированные РФРП проекты, создано дополнительно 106 рабочих мест, поступления в бюджет и внебюджетные фонды налогов и сборов составили 56 млн. рублей. В июле ООО «Торсион-Д» предоставлен заем на сумму 12 млн. руб. с целью приобретения оборудования.С помощью приобретенного оборудования расширится рынок сбыта производимой продукции, увеличится выручка от реализации и улучшатся финансовые показатели деятельности ООО «Торсион-Д». Проект входит в план импортозамещения, в процессе которого планируется освоить производство сложных пружин, которые будут использоваться в производстве автокомпонентов, мебельной промышленности и сельском хозяйстве.Проект предполагает создание 20 рабочих мест. Кроме того, предоставлены займы ООО РДР"Полинка" в размере 2,8 млн. рублей.В сентябре месяце рассмотрено и утверждено Экспертным советом финансирование ещё четырех проектов, выдача денежных средств по которым планируется в четвертом квартале 2018 г.: 1. Проект «Техническое перевооружение производства технологической оснастки, автомобильных компонентов и комплектующих к инвалидным коляскам» ООО «Ульяновский Приборо-Ремонтный завод. В рамках проекта планируется приобретение оборудования: высокоскоростной вертикально-фрезерный обрабатывающий центр и электроэрозионный прошивной станок с ЧПУ позволят развивать производство высокотехнологичной оснастки, пресс-форм и штампов, сушилка влагопоглощающая, сушилка горячевоздушная, загрузчики вакуумные позволят повысить качество подготовки пластиков. Общая стоимость проекта 7,2 млн. руб., в т.ч. за счет средств РФРП – 5,6 млн. руб. Запланировано создание трех высокотехнологичных рабочих мест с заработной платой 28 тыс. руб. и сохранение 228 рабочих мест, налоговые отчислений в бюджеты всех уровней на сумму 78,8 млн. руб. 2. Проект «Модернизация производства плетеной мебели из экоротанга в городе Димитровграде» ООО «АВП Ротанг». В рамках реализации представленного проекта планируется закупка нового оборудования: трубогибочный станок DW50CNCMTMR для изготовления каркаса мебели на производстве, экструзионная линия для изготовления трехцветного ротанга в комплектации с запасными частями. Планируемая мощность производства плетеной мебели составит 2533 изделий в год, что в 2,5 раза больше сложившегося уровня производства в 2017 г. Общая стоимость проекта 7,2 млн. руб., в т.ч. за счет средств РФРП – 5,7 млн. руб. Запланировано создание 10 высокотехнологичных рабочих мест с заработной платой 26 тыс. руб., налоговые отчислений в бюджеты всех уровней на сумму 40 млн. руб. 3. Проект «Организация серийного производства корпусных деталей, шестерен к двигателям внутреннего сгорания стандарта Евро5 из пластика методом литья под давлением» ООО «ЗаводСигнал». В рамках проекта планируется организация серийного выпуска инновационной продукции завода, собственной разработки, для чего приобретается оборудование: термопласт автомат, автоматический загрузчик, бункера-сушилка. Изделие будет поставляться на конвейер Ульяновского моторно завода взамен детали корейского производства. Общая стоимость проекта 15 млн. руб., в т.ч. за счет средств РФРП – 8 млн. руб. Запланировано создание 5 высокотехнологичных рабочих мест с ростом заработной платой от 26 до 30 тыс. руб., налоговые отчислений в бюджеты всех уровней на сумму 62 млн. руб. 4. Проект «Приобретение технологической оснастки для производства модифицированной продукции» ООО «Призма» г. Димитровград. В рамках проекта осуществляется приобретение оснастки для производства наружных зеркал с электроприводом и обогревом на модель Лада Веста для поставки на ПАО «АвтоВАЗ» В результате реализации этого направления деятельности будет дополнительно увеличена выручка от реализации продукции на 96 млн. рублей. Общая стоимость проекта 15 млн. руб., в т.ч. за счет средств РФРП – 12,5 млн. руб. Запланировано создание 25 рабочих мест с ростом заработной платой от 20 до 26 тыс. руб., налоговые отчислений в бюджеты всех уровней на сумму 21,9 млн. руб. В октябре 2018 г. заключено 3 договора займа на сумму 28,5 млн. руб.: ООО "УПРЗ" -5,5 млн. руб,ООО "Завод Сигнал" - 8 млн. руб., ООО "Древо М" - 15 млн. руб. 31.12.2018Непрограммные расходы01.11.2018областной бюджет Ульяновской области0020000000,0%
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
Итого по мероприятию--0,00,00,0%
2.Закон №130-ЗО от 27.09.2016. , Закон от 29 декабря 2014 года №288-ЗО "О промышленной политике в Ульяновской областиУвеличение количества резидентов индустриального парка ДААЗ не менее чем на 3 единицы, объем отгруженных товаров собственных производств предприятий промышленной площадки ДААЗ не менее 10% к объему 2017 г. В конце марта 2018г. на территории ИПП «ДААЗ» произошло образование ООО «ДИП «Мастер», что повлекло переход части потенциальных (ООО «Веста», ООО «ДимитровградМебель») и действующих резидентов (ООО «Атмис») ИПП «ДААЗ» в ООО «ДИП «Мастер». На сегодняшний день ИПП «ДААЗ» располагает свободными производственными площадями в объеме 2553,87 кв.м. В качестве потенциальных резидентов и арендаторов следует отметить: 1. ООО "Атмис" (Ульяновск). Проект по созданию Центра по обработке информационных данных» (услуги по обработке и хранению данных). Требуемый объем площадей под проект составляет 800 м2. 01 июня в адрес АО «ДААЗ» от ООО «Атмис» было направлено письмо на аренду площадей с началом аренды 15.06.18г. В настоящее время проект договора аренды проходит этап согласования в службах индустриального парка. 2. ООО «ПромСоя» (Димитровград) Проект по производству кормов для животных содержащихся на фермах. Требуемый объем площадей под проект составляет 800 м2. 25 мая в адрес АО «ДААЗ» от ООО «ПромСоя» было направлено письмо на аренду площадей с началом аренды 15.09.18г. В настоящее время проект договора аренды проходит этап согласования в службах индустриального парка. Департаментом промышленности разработан проект закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области» (далее – законопроект) разработан в целях поддержания и развития промышленной деятельности на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) 1 категории города Димитровграда и во исполнение пункта 6 Поручения Губернатора Ульяновской области Морозова С.И. от 12.02.2018 года № 60-ПЧ «Внести изменения в действующее законодательство Ульяновской области в части продления срока предоставления налоговых льгот для управляющих компаний индустриальных парков на срок действия режима ТОСЭР в г.Димитровграде». Настоящий законопроект вносит изменения в статью 3 Закона Ульяновской области от 27 сентября 2016 года № 130-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области» в части продления срока предоставления налоговой льготы по налогу на имущество, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, организаций, являющихся управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков» и расположенных в границах монопрофильных муниципальных образований (моногородов), относящихся к категории 1, на срок до 2027 года. Законопроект рассмотрен и одобрен на Заседании Правительства Предметом правового регулирования законопроекта являются правоотношения в сфере установления налоговых льгот. Круг лиц, на которых будет распространяться проектируемый закон: действие законопроекта рас-пространяется на юридических лиц, являющихся управляющими компаниями индустриальных (про-мышленных) парков, расположенных на территории Ульяновской области и соответствующих требовани-ям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промыш-ленных) парков». Социально-экономические, политические, пра-вовые и иные последствия реализации законопроекта: принятие законопроекта позволит создать благо-приятные условия для привлечения новых резидентов индустриальных (промышленных) парков, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития «Димитровград», оказать экономическую поддержку организациям, осуществляющим деятельность в рамках индустриальных (промышленных) парков, создать дополнительные рабочие места, увеличить размер налоговых отчислений и объём производства промышленной продукции на территории Ульяновской области. Законодательным Собранием Ульяновской области принят Закон Ульяновской области «О внесении изменений в статью 3 Закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области» от 30 августа 2018 года № 74-ЗО (прилагается). Закон вносит изменения в статью 3 Закона Ульяновской области от 27 сентября 2016 года № 130-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области» в части продления срока предоставления налоговой льготы по налогу на имущество, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, организаций, являющихся управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, соответствующих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков» и расположенных в границах монопрофильных муниципальных образований (моногородов), относящихся к категории 1, на срок до 2027 года. Принятие закона позволит создать благоприятные условия для привлечения новых резидентов индустриальных (промышленных) парков, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития «Димитровград», а также создать дополнительные рабочие места, увеличить размер налоговых отчислений и объём производства промышленной продукции на территории Ульяновской области. 31.12.2018Расходы не предусмотрены01.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--0,00,00,0%Законом №130-ЗО от 27.09.2016 установлена сроком до 4 лет налоговая ставка налога на прибыль в размере 13,5 % организациям – резидентам индустриальных (промышленных) парков, а также освобождены от налога на имущество сроком до 4 лет управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, что обеспечит создание благоприятных условий развития промышленной деятельности на территории региональных индустриальных (промышленных) парков. На сегодня число резидентов, осуществляющих деятельность на территории индустриального парка «ДААЗ», составляет свыше 15 предприятий, общая численность которых насчитывает более 5000 человек.
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
Возмещение части затрат за оплату услуг по предоставлению энергоресурсов организациям, в которых численность работников, относящихся к лицам с ограниченными возможностями здоровья, превышает 50 процентов общей численности работников организации Итого по мероприятию--5000,00,00,0%
3.Государственная программа Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы, утверждённая постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/417-ППредоставление субсидий предприятиям Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» (ВОС), Ульяновское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», расположенных на территории Ульяновской области (такими социально-значимыми предприятиями являются ООО «Ульяновское предприятие «Автоконтакт», ООО «Димитровград ЖгутКомплект» и ООО «Ульяновское Социально-Реабилитационное предприятие»). Департаментом промышленности разработано Постановление Правительства Ульяновской области от 12.12.2017 № 632-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, численность работников которых, относящихся к лицам с ограниченными возможностями здоровья, превышает 50 % общей численности работников организаций, в целях возмещения затрат таких организаций, связанных с оплатой услуг теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения» . В соответствии с порядком, на получение субсидий могут претендовать 2 предприятия: 1. ООО «Ульяновское предприятие «Автоконтакт»; 2. ООО «Димитровград ЖгутКомплект». В 2017 году на выуказанное мероприятие в региональном бюджете было запланировано 5 000 000 рублей. В связи с перераспределением бюджетных средств, финансирование мероприятия не осуществлено, выплаты планируется произвести в течение текущего года. Реализация данной программы в 2018 году не запланирована.31.12.201801.11.2018КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13)--5000,00,00,0%
в т.ч. целевые МБТ из ФБ (14)--0,00,00,0%
Внебюджетное финансирование (15)--0,00,00,0%
6 - Указывается мероприятие, направленное на достижение показателя.
7 - Указываются реквизиты правового акта, в котором предусмотрено мероприятие.
8 - Ожидаемый результат исполнения мероприятия должен включать количественные и (или) качественные характеристики.
9 - Указывается запланированная дата исполнения мероприятия.
10 - Указывается фактическая дата исполнения мероприятия. В случае если на отчетную дату мероприятие не исполнено, графа не заполняется до фактического исполнения мероприятия.
11 - Указывается номер государственной программы Российской Федерации, во исполнение которой утверждено мероприятие, в соответствии с перечнем государственных программ Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерацииот 11 ноября 2010 г. № 1950-р. В случае если мероприятие носит непрограммный характер, указывается код "Непрограммные расходы".
12 - Отчетная дата - ?, ?, ?, ? кварталы отчетного года. В связи с тем, что объем финансирования мероприятий указывается нарастающим итогом с начала года, данные за ? квартал идентичны данным за отчетный год.
13 - По строке указываются плановые и фактические объемы финансирования с детализацией по разделу / подразделу классификации расходов бюджетов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая территориальные государственные внебюджетные фонды нарастающим итогом с начала года за отчетный период. В случае если по данному источнику не предусмотрено финансирование мероприятий, в столбцах 9-13 указываются нулевые коды бюджетной классификации, нулевые значения планового и фактического объемов финансирования и нулевой процент исполнения.
14 - По строке указываются плановые и фактические объемы финансирования с детализацией по разделу / подразделу классификации расходов бюджетов в части целевых межбюджетных трансфертов, направляемых в субъекты Российской Федерации из федерального бюджета, нарастающим итогом с начала года за отчетный период. В случае если по данному источнику не предусмотрено финансирование мероприятий, в столбцах 9-13 указываются нулевые коды бюджетной классификации, нулевые значения планового и фактического объемов финансирования и нулевой процент исполнения.
15 - Одной строкой указываются плановые и фактические объемы внебюджетного финансирования мероприятий за счет средств юридических лиц нарастающим итогом с начала года за отчетный период. По данной строке указываются нулевые коды бюджетной классификации. В случае если по данному источнику не предусмотрено финансирование мероприятий, указываются нулевые значения планового и фактического объемов финансирования и нулевой процент исполнения.
16 - Рз - код раздела классификации расходов бюджетов. Рз указывается для консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и целевых межбюджетных трансфертов, направляемых в субъекты Российской Федерации из федерального бюджета. В случае отсутствия финансирования указывается код "00" .
17 - Пр - код подраздела классификации расходов бюджетов. Пр указывается для консолидированного бюджета субъекта Российской Федерациии целевых межбюджетных трансфертов, направляемых в субъекты Российской Федерации из федерального бюджета. В случае отсутствия финансирования указывается код "00" .
18 - Указывается плановый объем финансирования мероприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
19 - Указывается фактический объем финансирования мероприятий по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года.
20 - Указывается процент исполнения объема финансирования мероприятий по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (по формуле (столбец 12 / столбец 11)* 100%).
21 - Указывается текущий результат исполнения мероприятия, а также причины неисполненного финансирования. В случае выполнения мероприятий без финансирования дается соответствующее разъяснение.

Версии данных

названиедата
Публичная отчетность о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе2018-11-19
Публичная отчетность по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в Указе2018-11-19

Комментарии

Нет комментариев

Войдите, чтобы добавить комментарий

Просмотров: 119

Загрузок: 578