Открытые данные


Источник данных: Правительство Ульяновской области

Тема: Указы Президента РФ

Отчет об исполнении Управления информационных технологий Правительства Ульяновской области Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" за ноябрь 2015 года

Идентификационный номер: 7325001144-otchet6010112

Первоначальные данные.

Скачать паспорт CSV XML JSON

Скачать данные CSV XML JSON XLSX

Скачать структуру CSV XSD JSON

Версия 14.12.2015

Публичная отчетность о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе
Наименование показателя Единица измерения Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации Отчётная дата (период) значения показателя (N)Значение показателя плановое фактическое отклонение Примечание
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услугпроцентыУправление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области201290 % к 2018 году7075,5**5,5Отклонение связно с проводимой в рамках административной реформы работой органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, которая оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления
201377,777,7**
20147074***4Отклонение связано с проводимой в рамках административной реформы работой органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, которая оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления. По РФ значение составило - 81,2%.
201570
201680
201785
201890
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услугпроцентыУправление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области201290 % к 2015 году1237,1***25,1Отклонение связно с проводимой в рамках административной реформы работой органов государственной власти и местного самоуправления по повышению качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, которая оказывает положительное влияние на уровень удовлетворенности граждан качеством их предоставления
20133567,1***32,1Отклонение связано с изменениями методики расчёта показателя (при расчете стали учитываться окна привлекаемых организаций)
20144066,7***26,7Отклонение связано с тем, что при расчёте показателя учитываются окна привлекаемых организаций. Вместе с тем по Российской Федерации значение составило - 61,67 %.
201590
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной формепроцентыУправление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области201270 % к 2018 году250,3***24,7Отклонение связано с отсутствием финансовых средств на публикацию государственных и муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале госуслуг. Фактически опубликовано 6 государственных и муниципальных услуг. Расчёт по Ульяновской области указан исходя из данных, имеющихся в формах 1-ЭГУ. По Российской Федерации значение по итогам 2013 года составило - 31,7%.
2013307,4***22,6
20143524,110,9Исследование проводилось Росстатом по утверждённой им методике. Отклонение, возможно, связано с нерепрезентативностью выборки либо некорректной методикой расчёта. Вместе с тем по ПФО значение составило - 38 %, по Российской Федерации - 35,3 %.
201540
201650
201760
201870
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельностиединицыУправление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области20122 единицы к 2014 году86**2Отсутствуют изменения в федеральном законодательстве, не позволяющие обеспечить качественное предоставление услуг в т.ч. в МФЦ и в электронном виде.
20132,292,29**
201422,03**0,3
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услугминутыУправление информационных технологий администрации Губернатора Ульяновской области201215 минут к 2014 году5255**3Отсутствуют изменения в федеральном законодательстве, не позволяющие обеспечить качественное (по срокам) предоставление услуг в т.ч. в МФЦ и в электронном виде.
20135252**
20141542**27
201515

Версии данных

названиедата
Публичная отчетность по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в Указе2015-12-14
Публичная отчетность о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе2015-12-14

Комментарии

Нет комментариев

Войдите, чтобы добавить комментарий

Просмотров: 1426

Загрузок: 3599